МОУ «Л-Конобеевская СШ»
391570, Рязанская область, Шацкий район, с.Лесное Конобеево, площадь Советская, дом 9
  • Полезная информация

    Родителям Здоровье Учащимся Помощь
    Предлагаем Вам ознакомиться с информацией о порядке обеспечения доступа инвалидов и других маломобильных граждан в учреждение: Кнопка вызова расположена у входной двери. Если на кнопку никто не отвечает, Вы можете позвонить по телефону 8 (49147) 2-63-68. Пандус находится возле крыльца с левой стороны входа в здание школы. Оказывается помощь по сопровождению (вызов сотрудника осуществляется при помощи кнопки вызова).

    Родителям ОВЗ
    Материально-техническое оснащение школы позволяет обеспечить организацию обучения детей с ОВЗ по общеобразовательным программам. Все предметные кабинеты оснащены ростовой мебелью, имеют освещение и тепловой режим, соответствующие санитарно-гигиеническим требованиям. В распоряжении детей спортзал, библиотека, кабинет информатики. Условий для создания без барьерной среды в школе имеются частично, но детей с заболеваниями опорно-двигательного аппарата в школе не обучается. Для детей с задержкой психического развития создаются условия, соответствующие их особым образовательным потребностям. Эти условия включают, в частности, индивидуальный подход, использование специальных методов работы, адаптацию требований к контрольным работам и т.д., что отражено в рабочих программах, разработанных педагогами.  Обучающиеся и педагоги, работающие с категорией детей с ОВЗ, работают по тем же учебникам, что и обучающиеся основной школы.

    Подготовка Родителям

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Родителям Здоровье

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Родителям

    Для Вас, родители!

    Сегодняшние дети – это граждане завтрашнего мира, и их выживание, защита и воспитание является обязательными условиями развития человечества в будущем. Обеспечение прав ребѐнка сегодня – это реализация Всеобщей декларации прав человека завтра. Она не будет выполняться, если сегодняшнее поколение людей не будет воспитано на уважении прав детей. Защита прав детей – это дело всего общества. У детей, как и у взрослых, есть свои права и обязанности. Права - это установленные и охраняемые государством нормы и правила. Государство устанавливает для своих граждан возможность пользования различными благами.

    Основные международные документы, касающиеся прав детей:

    • Декларация прав ребенка (1959).

    • Конвенция ООН о правах ребенка (1989).

    • Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей (1990).

    • В нашей стране, кроме этих документов, принят ряд законодательных актов.

    • Семейный Кодекс РФ (1996).

    • Закон «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»

    . • Закон «Об образовании».

    Каждый ребенок, в соответствии с нормами внутреннего и международного права, обладает следующими правами и свободами в области семейных отношений: - жить и воспитываться в семье; - знать, кто является его родителями; - на проживание совместно с ними (кроме случаев, когда это противоречит его интересам) и на заботу с их стороны; - на воспитание родителями, а при их отсутствии или лишении родительских прав – на воспитание опекуном, попечителем или детским учреждением; - на всестороннее развитие; - на уважение человеческого достоинства; - на общение с родителями, бабушкой, дедушкой, братьями, сестрами, иными родственниками; сохраняется это право и за ребенком, находящимся в экстремальной ситуации, то есть попавшим в следственный изолятор, больницу и т. д. ; - на защиту; - на выражение собственного мнения; - на получение фамилии, имени, отчества; - на получение средств, к существованию и на собственные доходы. Ребенок будет уважать права других людей, если его права будут уважаться, если он сам будет составлять правила поведения и нести за них ответственность.

    Когда нарушаются права ребенка?

    · Когда нет безопасности для его жизни и здоровья

    · Когда его потребности игнорируются.

    · Когда по отношению к ребенку наблюдаются случаи насилия или унижения.

    · Когда нарушается неприкосновенность ребенка.

    · Когда ребенка изолируют.

    · Когда ребенка запугивают.

    · Когда он не имеет права голоса в процессе принятия важного для семьи решения.

    · Когда  не может свободно выражать свои мысли и чувства.

    · Когда его личные вещи не являются неприкосновенными.

    · Когда его используют в конфликтных ситуациях с родственниками.

    · Когда ребенок становится свидетелем унижения достоинства других людей.

    Как реагирует ребенок на нарушение его прав?

    · Ему становится трудно общаться со сверстниками и взрослыми (он грубит, паясничает, замыкается в себе и т. д.)

    · Его беспокоит личная безопасность и любовь к нему.

    · Он часто бывает в плохом настроении.

    Что родители могут сделать для своего ребенка?

    1. Никогда не занимайтесь "воспитательной работой" в плохом настроении.

    2. Четко определите, что вы хотите от ребенка (и объясните это ему, а также узнайте, что он думает по этому поводу.

    3. Предоставьте ребенку самостоятельность, не контролируйте каждый его шаг.

    4. Не подсказывайте готового решения, а показывайте возможные пути к нему и рассматривайте с ребенком его правильные и неправильные, целесообразные и нецелесообразные шаги к цели.

    5. Не пропустите момента, когда достигнуты первые успехи. Отметьте их.

    6. Укажите ребенку на допущенную ошибку, чтобы он осмыслил ее.

    7. Оценивайте поступок, а не личность. Помните: сущность человека и его отдельные поступки - не одно и то же.

    8. Дайте ребенку почувствовать (улыбнитесь, прикоснитесь, что сочувствуете ему, верите в него, несмотря на ошибку.

    Ребенок учится тому, чему его учит жизнь (Барбара Л. Вульф)

    · Если ребенок живет в атмосфере любви и признания, он учится находить любовь.

    · Если к ребенку относиться враждебно, он учится драться.

    · Если ребенка высмеивают, он учится быть застенчивым.

    · Если ребенка стыдят, он учится чувствовать себя виноватым.

    · Если ребенок вынужден проявлять терпимость, он учится терпению.

    · Если ребенка поощряют, он учится уверенности в себе.

    · Если ребенка хвалят, он учится благодарности.

    · Если к ребенку относятся честно, он учится справедливости.

    · Если ребенок растет в безопасности, он учится доверять.

    · Если к ребенку относятся с одобрением, он учится любить себя.

    · Итак, все люди, живущие на Земле, разные, но они все равны, все имеют одинаковые права на жизнь, имя, на свой дом. Все люди на планете должны дружить друг с другом и жить в мире!

    Теперь Вы, уважаемые родители, вспомнили о правах ребенка. Любите своих детей — родительская любовь, это одна из самых больших человеческих ценностей.

    Родителям Здоровье Учащимся Помощь
    Предлагаем Вам ознакомиться с информацией о порядке обеспечения доступа инвалидов и других маломобильных граждан в учреждение: Кнопка вызова расположена у входной двери. Если на кнопку никто не отвечает, Вы можете позвонить по телефону 8 (49147) 2-63-68. Пандус находится возле крыльца с левой стороны входа в здание школы. Оказывается помощь по сопровождению (вызов сотрудника осуществляется при помощи кнопки вызова).

    Родителям ОВЗ
    Материально-техническое оснащение школы позволяет обеспечить организацию обучения детей с ОВЗ по общеобразовательным программам. Все предметные кабинеты оснащены ростовой мебелью, имеют освещение и тепловой режим, соответствующие санитарно-гигиеническим требованиям. В распоряжении детей спортзал, библиотека, кабинет информатики. Условий для создания без барьерной среды в школе имеются частично, но детей с заболеваниями опорно-двигательного аппарата в школе не обучается. Для детей с задержкой психического развития создаются условия, соответствующие их особым образовательным потребностям. Эти условия включают, в частности, индивидуальный подход, использование специальных методов работы, адаптацию требований к контрольным работам и т.д., что отражено в рабочих программах, разработанных педагогами.  Обучающиеся и педагоги, работающие с категорией детей с ОВЗ, работают по тем же учебникам, что и обучающиеся основной школы.

    Подготовка Родителям

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Родителям Здоровье

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Родителям

    Для Вас, родители!

    Сегодняшние дети – это граждане завтрашнего мира, и их выживание, защита и воспитание является обязательными условиями развития человечества в будущем. Обеспечение прав ребѐнка сегодня – это реализация Всеобщей декларации прав человека завтра. Она не будет выполняться, если сегодняшнее поколение людей не будет воспитано на уважении прав детей. Защита прав детей – это дело всего общества. У детей, как и у взрослых, есть свои права и обязанности. Права - это установленные и охраняемые государством нормы и правила. Государство устанавливает для своих граждан возможность пользования различными благами.

    Основные международные документы, касающиеся прав детей:

    • Декларация прав ребенка (1959).

    • Конвенция ООН о правах ребенка (1989).

    • Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей (1990).

    • В нашей стране, кроме этих документов, принят ряд законодательных актов.

    • Семейный Кодекс РФ (1996).

    • Закон «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»

    . • Закон «Об образовании».

    Каждый ребенок, в соответствии с нормами внутреннего и международного права, обладает следующими правами и свободами в области семейных отношений: - жить и воспитываться в семье; - знать, кто является его родителями; - на проживание совместно с ними (кроме случаев, когда это противоречит его интересам) и на заботу с их стороны; - на воспитание родителями, а при их отсутствии или лишении родительских прав – на воспитание опекуном, попечителем или детским учреждением; - на всестороннее развитие; - на уважение человеческого достоинства; - на общение с родителями, бабушкой, дедушкой, братьями, сестрами, иными родственниками; сохраняется это право и за ребенком, находящимся в экстремальной ситуации, то есть попавшим в следственный изолятор, больницу и т. д. ; - на защиту; - на выражение собственного мнения; - на получение фамилии, имени, отчества; - на получение средств, к существованию и на собственные доходы. Ребенок будет уважать права других людей, если его права будут уважаться, если он сам будет составлять правила поведения и нести за них ответственность.

    Когда нарушаются права ребенка?

    · Когда нет безопасности для его жизни и здоровья

    · Когда его потребности игнорируются.

    · Когда по отношению к ребенку наблюдаются случаи насилия или унижения.

    · Когда нарушается неприкосновенность ребенка.

    · Когда ребенка изолируют.

    · Когда ребенка запугивают.

    · Когда он не имеет права голоса в процессе принятия важного для семьи решения.

    · Когда  не может свободно выражать свои мысли и чувства.

    · Когда его личные вещи не являются неприкосновенными.

    · Когда его используют в конфликтных ситуациях с родственниками.

    · Когда ребенок становится свидетелем унижения достоинства других людей.

    Как реагирует ребенок на нарушение его прав?

    · Ему становится трудно общаться со сверстниками и взрослыми (он грубит, паясничает, замыкается в себе и т. д.)

    · Его беспокоит личная безопасность и любовь к нему.

    · Он часто бывает в плохом настроении.

    Что родители могут сделать для своего ребенка?

    1. Никогда не занимайтесь "воспитательной работой" в плохом настроении.

    2. Четко определите, что вы хотите от ребенка (и объясните это ему, а также узнайте, что он думает по этому поводу.

    3. Предоставьте ребенку самостоятельность, не контролируйте каждый его шаг.

    4. Не подсказывайте готового решения, а показывайте возможные пути к нему и рассматривайте с ребенком его правильные и неправильные, целесообразные и нецелесообразные шаги к цели.

    5. Не пропустите момента, когда достигнуты первые успехи. Отметьте их.

    6. Укажите ребенку на допущенную ошибку, чтобы он осмыслил ее.

    7. Оценивайте поступок, а не личность. Помните: сущность человека и его отдельные поступки - не одно и то же.

    8. Дайте ребенку почувствовать (улыбнитесь, прикоснитесь, что сочувствуете ему, верите в него, несмотря на ошибку.

    Ребенок учится тому, чему его учит жизнь (Барбара Л. Вульф)

    · Если ребенок живет в атмосфере любви и признания, он учится находить любовь.

    · Если к ребенку относиться враждебно, он учится драться.

    · Если ребенка высмеивают, он учится быть застенчивым.

    · Если ребенка стыдят, он учится чувствовать себя виноватым.

    · Если ребенок вынужден проявлять терпимость, он учится терпению.

    · Если ребенка поощряют, он учится уверенности в себе.

    · Если ребенка хвалят, он учится благодарности.

    · Если к ребенку относятся честно, он учится справедливости.

    · Если ребенок растет в безопасности, он учится доверять.

    · Если к ребенку относятся с одобрением, он учится любить себя.

    · Итак, все люди, живущие на Земле, разные, но они все равны, все имеют одинаковые права на жизнь, имя, на свой дом. Все люди на планете должны дружить друг с другом и жить в мире!

    Теперь Вы, уважаемые родители, вспомнили о правах ребенка. Любите своих детей — родительская любовь, это одна из самых больших человеческих ценностей.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie