Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связывающим в единое целое всю систему работы школы, является хорошо организованная методическая работа. Учитывая уровень учебно-воспитательного процесса, сложившиеся традиции, запросы и потребности учителей, состояние учебно-материальной базы, а также особенностей состава обучающихся, педагогический коллектив работает над методической темой: "Совершенствование качества образования, обновление содержания и педагогических технологий в условиях реализации ФГОС», цель которой - повышение качества преподавания и воспитания: доведение учебно-воспитательного процесса до уровня технологии, привитие каждому учителю культуры педагогического труда с учётом специфики каждого предмета
Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
- Оказание помощи учителям, планировании и организации и анализе педагогической деятельности, в реализации принципов и методических приемов обучения и воспитания, в развитии современного стиля педагогического мышления;
- Изучение и внедрение передового педагогического опыта;
- Ознакомление с достижениями психолого-педагогической науки с целью повышения научного уровня учителя;
- Непрерывное самообразование учителя и повышение уровня профессионального мастерства;
- Включение учителя в творческий поиск, в инновационную, опытно-экспериментальную деятельность и в перспективе в научно-исследовательскую деятельность;
- Достижение оптимального уровня образования, воспитанности и развития школьников
Орган управления осуществляет следующие функции
1. Организационно-педагогическая.
2. Инструктивно-методическая.
3. Поисково- исследовательская.
Содержание работы органа управления
Содержание методической работы в школе формируется на основе:
1. Законов РФ, нормативных документов, инструкций, приказов Министерства образования РФ.
2. Устава школы, локальных актов к Уставу ( «Положение о Методическом Совете школы», «Положение о методическом объединении учителей-предметников»), Программы развития школы, ежегодного плана работы школы.
3. Новых психолого-педагогических, методических исследований, повышающих уровень методической службы
4. Диагностики и мониторинга состояния учебно-воспитательного процесса, уровня обученности и воспитанности, развития учащихся, помогающих определить основные проблемы и задачи методической работы .
5. Использования информации о передовом опыте методической службы в других школах РФ.